Техническая, удаленная поддержка пользователей

Удаленная техническая поддержка. Что это такое?
Для начала удаленной технической поддержки необходимо сделать 4 шага:

- Позвонить нам. Сообщить о необходимости удаленной технической поддержки, рассказать что случилось и наш специалист оценит возможность проведения данной операции удаленно.
- Скачать программу с нашего сайта. Если у Вас будут возникать проблемы с настройкой удаленного доступа нам специалист сможет всё Вам объяснить.
- Запустить программу
- Производите оплату необходимых Вам услуг

Далее специалист произведет подключение к Вашему устройству и выполнит оговоренные операции.

Процесс оказания услуги выглядит примерно так:
Вам необходимо установить и настроить программу или произвести диагностику компьютера, возможно настроить принтер, сканер или МФУ. Бывают и такие ситуации что необходимо удалить вирус и это возможно сделать удаленно.
Для заказа услуг Вам необходимо позвонить по телефону +7 (985) 446-88-06 (Работаем ежедневно с 7 до 22 по Московскому времени)

Также Вы можете оставить заявку на удаленную компьютерную помощь через сайт
Или заказать обратный звонок.
При звонке специалиста Вы сможете рассказать ему о необходимых операциях.
Специалист по телефону сообщит о возможности проведения такой операции и стоимость услуг.
Вы производите оплату удаленного компьютерного мастера.
После поступления оплаты мы незамедлительно с Вами свяжемся и при необходимости помогаем в установке программы.
Скачиваете программу для удаленного доступа.
Запускаете программу.
Называете одноразовый код доступа.
Специалист производит необходимые Вам услуги (будь то настройка или установка)
Производит вместе с Вами проверку корректности выполненных работ.
Если Вы заказывали установку и настройку программы специалист объясняет как правильно работать в программе и Вы сможете самостоятельно проверить правильность работы. Это делается для того, чтобы Вы подтвердили факт оказания услуг и также сообщили о том, что Вам всё понятно.
Специалист отключится от Вашего компьютера и Вы сможете насладиться правильно рабочим софтом

Услуга удаленной технической поддержки оказываются удаленно. Поэтому нет необходимости находиться в пределах Московской области и даже на пределах Российской федерации, необходимо только делать это с 7 до 22 по Московскому времени.